Главная Комментарии пользователей

Комментарии пользователей (22627)

  • 0
    9 января 2015 в 09:52
    ДЗЫ прокомментировалаЭто Жеребёнок
    {facepalm} По сто раз писать не стану, а если вся ветка не читается то вот
    Спойлер
    Это конкретно о всем этом сраче. И ваших переходах на личности. И о неумении слышать, видеть, фильтровать и анализировать информацию. Ведь я же пешеход...
  • +1
    9 января 2015 в 03:01
    Инкогнито комментируетТерминатор - Генезис (Русский Трейлер)
    Супер, я под столом)))))))))))
  • 0
    9 января 2015 в 02:56
    Инкогнито комментируетЭто Жеребёнок
    Прочитав пост BeholdeR понял, на светофорах и зебрах пропускают водители, без знаков и зебр пешеход сам должен "проскочить" , так гласит закон. Но как водитель заметил : пару тройку лет назад, когда взялись за эти законы, увеличили штрафы, нарисовали зебры, водители стали пропускать пешеходов, мера подействовала, я думаю все это заметили.... но пешеходы, не зная правил начали потихоньку наглеть, из-за незнания ппд, они то не сдают на права пешехода. И считают что их должны пропускать везде и всегда как на зебре. А из пунктов 4,3 4,5 видно что пешеходы не правы, а страдают от этого и водители и пешеходы....
  • 0
    9 января 2015 в 02:52
    сюрная комментируетЭто Жеребёнок
    про водителей — верно. но со стороны пешеходов как-то глупо и безответственно полагаться только на то, что водитель обязан его пропустить. будешь потом всю жизнь с трубкой в горле и банкой для мочи в кармане, потому что считал, что водитель обязан.
  • -1
    9 января 2015 в 02:43
    сюрная комментируетЭто Жеребёнок
    в 4.3 ключевая фраза "в зоне видимости". все знают, что чтобы пройти от остановки 10 км к Шамсе есть пешеходный переход, если идти прямо. но так нужно сделать крюк, поэтому все прут вниз с горочки и через дорогу в сторону цветочного ларька и ко входу в Шамсу. конечно, людей там никто не давит, но пешеходы явно нарушают пдд и орать на них в пору водителям.
    про 4.5 согласна, стараюсь сама всех пропускать. но говорю про то, что пешеходы не понимают, что нарушают и создают опасные ситуации. могут еще руками помахать, матом покрыть, типа "разъездились тут", где же понимание с их стороны? пдд существует для всех {ad}
  • 0
    9 января 2015 в 02:36
    сюрная комментируетЭто Жеребёнок
    во-первых, не стоит переходить на личности. наверное, мой кот сел за бук, пока я давила пешеходов, и поставил вам минус, но точно не я.
    во-вторых, пешеходы обязаны водителям не меньше, чем водители — пешеходам. у вас очень однобокий взгляд на дорожное движение. я была пешеходом, и будучи водителем стараюсь встать на место прохожих, пропускаю, где могу, на лужах тихонечко проезжаю, чтоб не дай б-г, не обрызгать. а пешеходы, не знающие пдд (не ездившие за рулем), считают, что правы только они, и никоим образом не создают помех и аварийных ситуаций своим поведением.
  • +2
    9 января 2015 в 01:31
    ДЗЫ прокомментировалаЭто Жеребёнок
    Это понятно. Но меня, как пешехода, старающегося соблюдать ПДД и как маму, которая учит ребенка правильно переходить дорогу, ужасно раздражают здешние обитатели-водители, которые пишут какие все пешеходы-уроды и всех под одну гребенку. Хотя бы взять и проанализировать сами комментарии и отношение к ним: ответы и плюсы/минусы. Нет, сами плюсы/минусы никакой ценности особой не несут, НО показывают отношение водителей ко мне как пешеходу с вроде бы правильной позицией по жизни. Т.е. я пишу, что перехожу по светофору, по зебре и знакам, сто раз поозираюсь по сторонам и учу этому всему ребенку, потому что боюсь. Боюсь последствий. А меня минусят. Пишу, что там где нет знаков, зебры, светофоров, а проходить людям надо, я буду стоять и ждать до упора пока не пропустят, а не кидаюсь под колеса - меня минусуют. Хотя водители должны понимать сами, что в этом районе часто снуют люди и желательно пропустить, чем дожидаться неприятных последствий.
    И вот думаем теперь: эти самые водители плюсуют друг другу за оскорбление пешеходов, а на вроде бы правильные суждения пешехода -посылают лучи поноса и минусы. Не кажется ли это противоречием их словам? Сами же ожидают адекватных поступков со стороны пешехода, а как только такой появится - сгнобить пытаются и уличить хоть в чем-нибудь, но при этом они - святые...
    ЗЫ. С такой деградацией людей придется намного раньше сообщить ребенку о существовании козлов среди людей {ac} А не хотелось ее так рано расстраивать.
  • -1
    9 января 2015 в 00:51
    BeholdeR комментируетЭто Жеребёнок
    не водители, а водятлы.
  • 0
    9 января 2015 в 00:50
    BeholdeR комментируетЭто Жеребёнок
    Водитель управляя источником повышенной опасности должен думать за себя и за того парня (другого водителя, пешехода и т.д.). Не согласен? Положи права на полку, а машину продай. Не для тебя это.
  • 0
    9 января 2015 в 00:45
    ДЗЫ прокомментировалаЭто Жеребёнок
    Да минусуйте, минусуйте, господа водители, может так вам полегчает.
  • -1
    9 января 2015 в 00:18
    ДЗЫ прокомментировалаЭто Жеребёнок
    Дада, пешеходы всегда во всем виноваты, а водители - святые, куда бы деться. {aq}
  • -1
    9 января 2015 в 00:16
    ДЗЫ прокомментировалаЭто Жеребёнок
    Для "не с нашего района" и "любителей не по теме ставить минусы": район северо-востока знаем? А конкретно то место, про которое я написала? Так вот, Большой Дядя не придумал там нарисовать зебру или поставить знаки, а людям надо как-то переходить к рынку. Это как на северо-востоке на перекрестке Ларина-Таранца сначала не было светофора и люди переходили дорогу с горем-пополам. Так вооот, самые умные наши водители, как к рынку то ходить, а? Особенно детям? Весь, ***, город переходить по кругу пока не выйдешь на нужную сторону?
    Да, на светофоре и зебре, ВЫ, как водители, обязаны пропустить пешехода, хоть гармошкой сложитесь. А если нет знаков, но по идеи должны быть? Человечнее нельзя быть, не? Я про тот же район с рынком.
    ЗЫ. Я, как мамаша с ребенком, сто раз по сторонам посмотрю, чтобы убедиться - нас пропускают и никто не едет. Если есть знаки - пойду только там, а если нет их нигде??? Меня раздражают вот такие водители, которые пешеходов, соблюдающих правила ПДД, приравнивают к "обезьянам".
    2ЗЫ. Тоже мне, святоши-водители собрались....
  • +2
    9 января 2015 в 00:08
    BeholdeR комментируетЭто Жеребёнок
    4.3 ПДД
    4.5 ПДД
    Т.е. при переходе там где нет "перехода" ты должен пропустить все машины. Но не уже ли ни у одного водятла не включится пропустить пешехода?
  • 0
    8 января 2015 в 23:51
    Инкогнито комментируетГоню, ревную и зову
    ЭТО ШЕЕДЕЕВРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • +2
    8 января 2015 в 23:48
    Инкогнито комментируетЭто Жеребёнок
    Предлагаю на светофорах в начале зебры ставить шлагбаумы на уровне головы, что бы те кто не дорожит своим здоровьем хотя бы так отрывали глаза от телефона и смотрели по сторонам при переходе зебры.. тем более сейчас зима. {ag} {bu}
  • +3
    8 января 2015 в 22:05
    сюрная комментируетЭто Жеребёнок
    то есть вы с ребенком хотели пройти там, где нет пешеходного перехода и считаете, что вас обязаны были пропустить? пусть там 3 машины гармошкой сложатся (гололед, скорость, да мало ли что еще), но пешехода везде пропустят? ладно, про тех, кто переходит в неположенных местах, уже много было сказано выше )

    про зебру нет вопросов, пешеход конечно всегда прав (на ней). ехала сегодня, притормозила перед зеброй и вспомнила это видео. идет мамашка, толкает коляску, за руку еще дитё тащит. и конечно она даже не взглянула на дорогу, то есть как шла по тротуару, так прямо на переход и вышла. ладно, я и многие еще всегда притормаживают перед переходами, но такие же многие не тормозят вообще! поздно будет потом доказывать, что ты с коляской на зебре была.
  • 0
    8 января 2015 в 22:01
    Damien комментируетГоню, ревную и зову
    Жжесть
  • 0
    8 января 2015 в 16:38
    gudr комментируетDon't Boil Your iPhone 6 in Coca-Cola!
    он еще металлической ложкой по антипригарному покрытию елозит =/
    видимо мажор какой то)
  • +3
    8 января 2015 в 15:16
    DragonAge комментируетЭто Жеребёнок
    Эта война будет продолжаться всегда - Холли Вар, как щас модно - война Пешеходов и Водителей. Каждый считает себя правым, только друг о друге никто не думает. Это проблема даже не столько правовая, сколько культурная - у нас Человек человеку Волк - буд-то автомобилисты друг друга уважают, пропускают, соблюдают правила.
  • +2
    8 января 2015 в 15:08
    DragonAge комментируетЭто Жеребёнок
    Я Вам только лишь могу пожелать удачи на дорогах, и никогда никого не сбивать. Ещё раз повторю - ПДД - это АДМИНИСТРАТИВНАЯ ответственность. Причинение повреждений - уголовная. Возмещение ущерба - гражданская. К сожалению 99.99 % автовладельцев это ни о чём не говорит, до того момента, пока человека не привлекут к таковой ответственности. Наказание - вопрос уже второй и третий.
    Если не видел - значит вообще не должен ездить. Т.к. 1 и единственное правило для автовладельца - быть готовым ко всему. И предусмотреть всё. не верите мне - погуглите. Почитайте судебную практику. Ну и так далее - все ж умные щас и образованные {ab}
    К слову об ответственности и о том, кто кому и что платит вот ссылка: http://pddmaster.ru/dtp/naezd-na-peshehoda-vne-perehoda.html - первое что попалось. Но там без смертельного исхода. А если насмерть - хорошо, если условку дадут. Так что вот так вот...
  • 0
    8 января 2015 в 13:36
    CaptainBlack комментируетЧеловек-муравей – первый трейлер
    тоже какимто унылым показался
  • 0
    8 января 2015 в 13:18
    PIsTON прокомментировалДепутат Единой России уделал Навального
    В партии, насчитывающей несколько миллионов членов, по-любому будут нечестные люди. Ряды нужно чистить. Так и компартия СССР поступала в 30-е гг. прошлого века.
  • +1
    8 января 2015 в 13:01
    сюрная комментируетЗарплаты не будет!!!
    это тарсиеры, они же долгопяты!
    видела их в заказнике на Филиппинах. милейшие существа, сами крохотные, глазащи огромные, и мордочки как будто улыбаются {ab}
  • 0
    8 января 2015 в 12:50
    NeroZen прокомментировалЧеловек-муравей – первый трейлер
    после просмотра трейлера понял, что фильм смотреть не хочу
  • 0
    8 января 2015 в 12:19
    gudr комментируетДепутат Единой России уделал Навального
    Ага {ab} норм такая бизнес школа
  • +1
    8 января 2015 в 02:34
  • 0
    8 января 2015 в 01:52
    Инкогнито комментируетDon't Boil Your iPhone 6 in Coca-Cola!
    В чём смысл его действий?
  • 0
    8 января 2015 в 01:32
    Инкогнито комментируетДепутат Единой России уделал Навального
    Ну он же тоже дело говорит в этом ролике. В 20 лет то заводы иметь не чё так старт во взрослую жизнь..
  • 0
    8 января 2015 в 01:31
  • -1
    8 января 2015 в 01:03
    Николай комментируетОбзор автомобиля Бэнтли
    Как качать от сюда видео?)))
  • 0
    8 января 2015 в 00:33
    PIsTON прокомментировалДепутат Единой России уделал Навального
    В том-то и дело, что это только на первый взгляд Навальный уделал Федорова... время показало, что Навальный и есть тот самый жулик и вор, о которых он кричал на каждом углу, а Федоров и ныне - депутат госдумы.
  • -1
    7 января 2015 в 22:04
    ДЗЫ прокомментировалаЭто Жеребёнок
    У нас в городе тоже водители-обезьяны существуют: то поворотник не включат (а зачем?), то человека не пропустят: да, стоишь на дороге, где нет зебры, знаков, стоишь и ждешь, когда кто-нибудь пропустит - хрен там. Пример: перейти дорогу на северо-востоке от стоянки к маленькому рынку. Я помню, как стояла с ребенком, потом подошла к нам девочка с велосипедом и мы стояли и стояли, ждали, когда нас пропустят. А водителям наплевать было, пока один мужчина не вышел на середину дороги и не приостановил машину, показывая, что тут вообще-то хотят перейти. Или выйдешь на зебру и ждееешь, когда же хоть кто-нибудь остановится и пропустит. Даже там не сразу пропускают. Идешь порой с ребенком и каждый раз комментируешь свое действие: сейчас мы дойдем до светофора, теперь ждем зеленый свет, вот он загорелся. Ждем когда машины остановятся, убеждаемся, что они остановились и пропускают - переходим. Переходим и смотрим по сторонам, смотрим, что нет никаких движущихся машин. Машины нас должны пропускать. И вот, какая-нить гнида пролетает на зеленый и объясни теперь ребенку: "А почему он нас не пропустил?" Или на зебре, стоишь с ребенком, объясняешь все и ждешь, а останавливаются многие не сразу. Многие как летели, так и летят мимо. И опять объясни ребенку: "А почему нас здесь не пропускают?" Или межквартальный перекресток. Ждем с ребенком поворотника от машины, чтобы понять куда она свернет и нифига в большинстве случаев и опять объясни: "А почему?" Еле сдерживаюсь, чтоб не сказать: "Да козлы они! Которые считают себя самыми умными!"
    Так что давайте не надо тут про пешеходов, к вам, водители, тоже есть много претензий.
  • 0
    7 января 2015 в 18:25
    Powerless комментируетЯ пригласил девушку посмотреть фильм
    Ахахаха {ab} )) Забавно {ab}
  • 0
    7 января 2015 в 17:47
    kamaz комментируетДепутат Единой России уделал Навального
    По мойму тут наоборот)
  • 0
    7 января 2015 в 15:46
    PIsTON прокомментировалЭто Жеребёнок
    В таком случае надо выходить и учить пешеходов. Учить по наглой и тупой морде.
  • 0
    7 января 2015 в 06:01
    Инкогнито комментируетНе смеши его своими танцами
    Чёрный юморок)))
  • +1
    7 января 2015 в 02:55
    Nightroad комментируетНе смеши его своими танцами
    Походу Майкл Джексон переродился. {ai}
  • 0
    7 января 2015 в 02:27
    Инкогнито комментируетЭто Жеребёнок
    я об этом и говорил, думают зебра это бронированный туннель... Но с другой стороны , когда пешеходы начинают переходить за 5-10 метров от зебры дорогу.. Для них это перебежал , успел и всё нормально... а для водителей : ты поворачиваешь за тобой 3 машины , стоял на красном , зеленый поехал...на встречке пробка, проехал знак и зебру.. всё свободен можешь ехать , как вдруг из за встречки выскакивают люди, это зимой и после 10 метров от зебры!!!!!! зачем!! ??? зебра ребята в 10 метров от вас, и там же горит для вас светофор!!!!!!!!!!!!!!!!
  • +2
    7 января 2015 в 00:16
    Mort-ne прокомментировалПодборка ДТП и ЧП из ru_chp.lj.ru №37, декабрь 2014г.
    Кстати, ближе к концу ролика, где сбивают пешеходов - это к вопросу о том, что и им нужно смотреть по сторонам, а не надеяться только на то, что водитель обязан пропустить. Это чудовищное легкомыслие. Осторожность должны соблюдать все. Думать не только за себя, но и за других. Полностью всё равно не обезопасит, но наверняка снизит риск таких случаев.
  • +1
    6 января 2015 в 23:58
    Mort-ne прокомментировалNeed for Speed No Limits Trailer
    Действительно, хотелось бы чего-то такого старого и доброго. Смеси Undeground 2 и Most Wanted. Тюнинх, уличные гонки, вся фигня... и полицейские погони. Без откровенной фантастики.
  • +1
    6 января 2015 в 23:46
    Mort-ne прокомментировалДтп
    pressa41.ru:
    Вечером 3 января в Петропавловске-Камчатском, на улице Топоркова, произошло многократное ДТП. 33-летний рулевой машины «Тойота Королла Филдер» проехал регулируемый перекресток на жёлтый сигнал светофора и столкнулся с «Ниссан Мурано», которая поворачивала налево.

    От удара виновника ДТП вынесло на второстепенную дорогу, где он наехал на 20-летнего пешехода. Как отмечают сотрудники пресс-службы краевого управления МВД, пострадавший парень шёл по нерегулируемому переходу.

    Далее «Тойота Королла» столкнулась с машинами «Субару Импреза» и «Тойота Лайт Эйс», которые стояли перед стоп-линией. В итоге помощь медиков надобилась троим: парню-пешеходу, водителю «Ниссана» и пассажирке того авто, с которого всё и началось.
  • 0
    6 января 2015 в 22:14
    ncux прокомментировалЭто Жеребёнок
    Вот сколько езжу за рулем, постоянно замечаю "неуязвимых", идут, переходят по пешеходному, по сторонам не смотрят долбят тяпку под ноги или вперед, думают они правы, тут их территория, полнейшие идиоты!!!
    Сколько видяшек про сбитых пешеходов смотрел, 90% травм и смертей можно было избежать, если бы эти "неуязвимые" крутили башкой и вглядывали перед выходом на дорогу. Да, вы правы, но ёпрст - смотрите по сторонам!
  • 0
    6 января 2015 в 22:08
    ncux прокомментировалЭто Жеребёнок
    Ключевое это "выпрыгивающих обезьян на трассу" Едешь ты такой по объездной на дачу скорость 90км/ч , а тут тебе на, пешеход который шел по обочине, вдруг, вне перехода, ломанулся переходить дорогу, ты его переехал конечно же, ну и кто обезъяна? и кто отвечает?
    В городе также, вне перехода, из-за автобуса/грузовика/ждипа спереди выбегает/выходит дитя или взрослый на дорогу перед тобой, ты всяко не успеваешь среагировать и давишь неразумного, кто виноват? Водитель? Да щас! Пешеход если выживет еще и чинить тачку будет за свой счет. Увы, или к счастью, кому как, но это так, по закону.
    В случае ДТП на пешеходном переходе на зеленый или на нерегулируемом, тут я не спорю, конечно же будет виноват водитель, хотя думаю бывают и для водителей исключения в этом случае, велосипедист верхом, гололед+бег переходившего.
  • 0
    6 января 2015 в 21:51
    BeholdeR комментируетЭто Жеребёнок
    ага, а за рулем - другая обезьяна.
  • +2
    6 января 2015 в 21:43
    NeroZen прокомментировалNeed for Speed No Limits Trailer
    неужто старый-добрый тюнинг добавят, как в старых нфс
  • +1
    6 января 2015 в 21:35
    ncux прокомментировалЭто Жеребёнок
    Нет нет и нет.
    Это если будет доказана виновность водителя, в обратном случае платит и отвечает пешеход. Водитель теперь что, несет ответственность за всех выпрыгивающих обезьян на трассу? А если он не видел? Тоже должен по закону пропустить?
  • +2
    6 января 2015 в 20:12
    gudr комментируетДтп
    вот не хрен на желтый ездить.. вымораживают такие "водители"
  • +1
    6 января 2015 в 19:08
    Инкогнито комментируетПодборка ДТП и ЧП из ru_chp.lj.ru №37, декабрь 2014г.
    {ai}
    Ребят, давайте поаккуратнее будем... это же жесть просто..
  • +1
    6 января 2015 в 18:28
    DragonAge комментируетЭто Жеребёнок
    Эй эй за что минус то... Просили же по закону - вот вам по закону. Если более конкретно - любые повреждения человеку, нанесённые автомобилем (как источником повышенной опасности) повлекут юридическую ответственность лица, управлявшего авто. Где бы ни был человек - на пешеходном переходе, на светофоре, в неположенном месте - будут применяться гражданско правовые , ну и в ряде случаев уголовка. Там уже будет пофигу, прав ты или не прав по ПДД, ГК и УК никто не отменял.
  • +1
    6 января 2015 в 16:33
    DragonAge комментируетЭто Жеребёнок
    В любом случае водитель обязан пропустить пешехода. Даже если пешеход переходит в неположенном месте. Таков закон.