Главная Комментарии пользователей

Комментарии пользователей (22627)

  • 0
    1 мая 2016 в 00:46
    DrugLS комментируетНаталья Поклонская дала интервью 'Комсомольской правде'
    на фоне своего патриотизма видеть такие несоответствия... - больно
  • +1
    1 мая 2016 в 00:44
    DrugLS комментируетНаталья Поклонская дала интервью 'Комсомольской правде'
    только я заметил фальшь и подыгрывание на камеру с её стороны?..
  • +1
    1 мая 2016 в 00:07
    DrugLS комментируетСМЫСЛ ПОКЛОНОВ, ДЛЯ ЧЕГО НАШИ ПРЕДКИ КЛАНЯЛИСЬ ДРУГ ДРУГУ
    шарлатан всея руси.... противно
  • 0
    1 мая 2016 в 00:06
    DrugLS комментируетСМЫСЛ ПОКЛОНОВ, ДЛЯ ЧЕГО НАШИ ПРЕДКИ КЛАНЯЛИСЬ ДРУГ ДРУГУ
    -_-....что это?... магия сией нам ведомой магической сила веры?...рукалицо
  • +3
    30 апреля 2016 в 23:38
    470394 комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Charnel:
    А он и говорил, что не надо искать объективности в его роликах и мнение он высказывает именно свое субъективное.
    Представлено всё так, как-будто он истина в последней инстанции. Количество помоев, вылитое этим персонажем на всех и каждого, просто зашкаливает.
    Сварог:
    мне хорошие менты не встречались
    Значит мне повезло в жизни больше)) Они есть и их немало. Особенно на родной Камчатке.
  • -3
    30 апреля 2016 в 23:16
    Сварог комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Чесно, скажу , мне хорошие менты не встречались, почему то. Они сами говорят, что хороших там не держат, "съедают", там такие не нужны.
  • 0
    30 апреля 2016 в 22:32
    gudr комментируетGeForce Garage собираем ПК для игр в виртуальной реальности (VR)
    хмм, с курсом 65 руб. за бакс, 53 тысячи получается=/ не так то и дешевенько
  • 0
    30 апреля 2016 в 22:16
    gudr комментирует101 трейлер Deus Ex Mankind Divided
    "однако выросли ириски" {ab} ))
  • 0
    30 апреля 2016 в 21:40
    4MaTC комментируетЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ НА СОЛНЦЕ ВЫЛИТЬ ВЕДРО ВОДЫ
    "Вода на 89% состоит из кислорода" {ab} )))
  • -5
    30 апреля 2016 в 20:34
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    А он и говорил, что не надо искать объективности в его роликах и мнение он высказывает именно свое субъективное.
  • 0
    30 апреля 2016 в 20:26
    470394 комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    К сожалению, объедение произошло по принципу преобладания военной силы у Москвы
    А вот здесь я возражу: на тот момент преобладала дипломатическая сила. Начиная с Дмитрия Ивановича Москва исходила из принципа сохранения потенциала остальных княжеств, как возможной силы противостояния инородцам.
    Новгород да, по факту жил в другом измерении. Но это привело его к военному поражению при отсутствии численного превосходства московитов. Это тоже объективный факт. Выжил и победил сильнейший.
  • +5
    30 апреля 2016 в 20:18
    470394 комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Мы тут серьезно отклонились от темы ролика.
    Камикадзе как всегда "блещет" своей циничностью. Такое чувство, что этот человек никак не определяет одно явление от другого. Социум - очень сложный многоуровневый механизм, который нельзя обобщать по единственному статусу. Да, негативные явления, тем более во властных и силовых структурах присутствовали всегда. Власть и сила развращают. Это факт. Но связывать оборзевшесть ментов в конкретном отделении или даже городе с кровавой расправой над целой семьей в другом регионе - это верх цинизма и неадекватности. Я увидел сволочь, которая работает в школе, я что, должен всех учителей, как социальную общность, записать в сволочи? Т.е. индивидуальные особенности всех и каждого не учитываются? Тогда как же его верещания про свободу личности? Это у всех "правдорубов" такая особенность, использовать двойные стандарты?
  • -1
    30 апреля 2016 в 20:15
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    К сожалению, объедение произошло по принципу преобладания военной силы у Москвы, а тому же богатому Новгороду, собирание земель было просто не интересно.
  • -1
    30 апреля 2016 в 20:10
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    470394:
    Так что термин очень даже законный.
    Ну перл у вас вышел {ap}
    470394:
    В Новгороде же существовала республиканская форма правления
    По внешним признакам, да, но если присмотреться по ближе, то это скорее некая эволюция родового-общинного строя, но не вижу смысла по этому поводу дальше спорить, т.к. этот вопрос и у ученых историков вызывает жаркие споры, а к единому мнению они пока так и не пришли.
  • +1
    30 апреля 2016 в 20:06
    470394 комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Вы забываете об объективных факторах объединения Русских княжеств. Условия были таковыми, что объединение произошло бы в любом случае. Вопрос лишь состоял в наиболее сильном регионе, способном взять на себя ответственность за это действие. Москва оказалась наиболее дееспособной на тот момент.
  • 0
    30 апреля 2016 в 20:02
    470394 комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Такой термин тоже весьма спорный.
    Нет, не спорный.
    Княжество подразумевает под собой властвование княжеской династии, передаваемой по наследству. Династию можно было бы теоретически сменить силовым путем (что вряд ли бы допустили соседние княжества, где правители были родственники), либо физической смертью династии.
    В Новгороде же существовала республиканская форма правления, где князей выбирали, назначали и утверждали на общем собрании. Мало того, избранный князь имел очень ограниченные полномочия и перед ним в любой момент могли "открыть ворота", т.е. изгнать с правления.
    Так что термин очень даже законный.
  • -1
    30 апреля 2016 в 20:01
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Тверское например, другие хоть и не присоединялись отрытым военным вторжением, но нередко с помощью убийств всех несогласных.
  • 0
    30 апреля 2016 в 19:38
    470394 комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    легенды придуманные Москвой для оправдания своей жестокости в покорении независимых русских княжеств.
    А кроме Новгородской республики, какие княжества были покорены жестокостью?
  • 0
    30 апреля 2016 в 19:30
    DrugLS комментируетСАСПЕНСУ СНЕСЛО ПОТОЛОК! ШОК!
    ниочем...
  • +1
    30 апреля 2016 в 19:27
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    470394:
    Новгородская республика
    Такой термин тоже весьма спорный.
    470394:
    Но это касалось только экономической стороны. Как только появился внешний фактор в виде чингизидов, то стало понятно, что разрозненность не добавляет силы.
    Империя Цзинь (Китай) не была разрозненной, но это ей не помогло, причина успеха Орды было в новых способах ведения войны, под которыми не устоял ни восток ни запад, а остальное - легенды придуманные Москвой для оправдания своей жестокости в покорении независимых русских княжеств.
  • 0
    30 апреля 2016 в 19:13
    470394 комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Ктототам:
    "Царская Русь" -- это вся наша многовековая история, до октябрьского переворота
    "Царской" Русь фактически начала становится во времена правления Ивана Грозного, а это 16 век, что в корне опровергает Ваше высказывание. И да, этот период ничем по своей ОПГвскости не отличается от иных форм правления. И вообще, форма правления никак не влияет на уровень преступности. Отличаются лишь формы легальности преступлений. Например, король Англии за год казнил около 40 тысяч человек. За одну Варфоломеевскую ночь было убито более 2 тысяч человек. Иван Грозный за 7 лет опричнины - около 5 тысяч человек. Но утверждается, что король Англии уничтожал людей по закону, а русский самодержец по произволу. И уже каждому решать как именно он воспримет эти терминологии.
    Ктототам:
    1905г.-- слабая сторона монархии, не более.
    Не надо так однобоко характеризовать довольно серьезные явления. Давайте будем объективны. Монархия на тот момент действительно не выполняла возложенных на нее задач управления страной. И потому, что социальные преобразования в обществе требовали иного подхода, и потому, что личность Николая Второго... как бы это помягче... не соответствовала политическим требованиям того времени. Самодержец прекрасно знал о готовящемся "воскресенье", о роли Гапона в этом, но не знал, не хотел, не умел что-либо предпринять, надеясь на свою "монаршью божественность". В 1899 году Витте предупреждал и о подобном событии, и о возможной войне на Востоке, и о готовящейся большой войне на западе. Николай прекрасно знал о готовящемся убийстве Столыпина, однако ничего не стал делать для защиты этого человека, который своей харизмой затмил самодержца.
    В общем можно сказать, что и система и монарх к этому времени окончательно деградировали, дав этим самым случиться одному из кровавых событий в истории нашей страны - революции 1917 года.
    Charnel:
    есть куча физических доказательств и неоспоримые указания на существование независимого княжества Новгородского
    Немного неправильный термин. Новгородская республика, так будет точнее. Независимыми они были до конца 15, начала 16 века, когда их все-таки "нагнул" известный предок Грозного.
    Если же брать княжества, то до возвышения Московского княжества все остальные по факту были независимыми. Многие из них вполне неплохо справлялись с основными проблемами существования. Но это касалось только экономической стороны. Как только появился внешний фактор в виде чингизидов, то стало понятно, что разрозненность не добавляет силы.
  • 0
    30 апреля 2016 в 19:10
    logger комментируетОружейная многоходовочка
    Не, ну либерасту - автору этого высера - хорошо, ему американцы платят. А остальному населению где работать? {smoke}
  • 0
    30 апреля 2016 в 18:30
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    В смысле, есть куча физических доказательств и неоспоримые указания на существование независимого княжества Новгородского, я уж молчу об одними из первых международных договоров Новгорода с Готландом и немецкими государствами, что даже для Европы того времени было очень прогрессивным и редким явлением. И кстати в какой такой науке не доказано существования Великого Новгорода как независимого центра от Москвы в русской истории?
  • +2
    30 апреля 2016 в 18:25
    FoxDIE прокомментировалМЕНЯ ВСЕ ЗAEБAЛO !!!
    Сказал главный разработчик Call of Duty {degsmile}
  • 0
    30 апреля 2016 в 18:15
    Ктототам комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Да куча есть чего, но я говорю о бесспорной, доказаной наукой, истории.
  • 0
    30 апреля 2016 в 18:04
    SwanSongs комментируетRubber Johnny by Chris Cunningham & Aphex Twin
    Орнул {ag} {bj}
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:57
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Ну вы съездите как-нибудь в отпуск в современный Великий Новгород, там много музеев, хорошо сохранившийся исторический белокаменный Новгород и т.д. и т.п. Хотя чего я тут распинаюсь, вы можете всегда писать "и всё?"...
  • +1
    30 апреля 2016 в 17:52
    Ктототам комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Берестяные грамоты? -- и всё? Это только основа для исторических дискуссий.
  • -2
    30 апреля 2016 в 17:47
    miar прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Так ты думаешь и у тебя там что-то сходится. Поздравляю.
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:47
    Ктототам комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    А с кем конкуировал Циолковский?
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:45
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Тихо! Юродивых издавна на Руси не принято обижать. {ag}
  • +2
    30 апреля 2016 в 17:43
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Монархи и революционеры на Богов как-то не тянут. {facepalm}
  • -5
    30 апреля 2016 в 17:42
    ragamuffin комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    miar: Так вы негр?! а я то думаю.. но теперь все сходится)
  • -1
    30 апреля 2016 в 17:42
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Да ну, а Великий Новгород и его берестяные грамоты, а также регулярные приглашения и изгнания Князей, до покорения Москвой?
  • -4
    30 апреля 2016 в 17:38
    ragamuffin комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Я где-то спрашивал меня за разубедить? по моему нет, но стилистику вы держите, госдеповский хохол не подкопается )
  • -3
    30 апреля 2016 в 17:38
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Не обольщайтесь, ракетные технологии позволившие полететь в космос были в большей части разработкой 3 Рейха, которые в последствии попали в руки СССР и США, причем в США главный разработчик программы Аполлон был Вернер фон Браун, который разрабатывал Фау 2 и в последствии вывезен в США, поэтому, первые ракетные двигатели у них были мощнее, т.к. СССР долго мучились с попавшими к ним чертежами и разработками и на ходу дорабатывали, тогда как там был главный разработчик этих технологий.
  • +1
    30 апреля 2016 в 17:35
    Ктототам комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Нет, это всё что нам известно доподленно.
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:33
    miar прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Charnel, в Африке негры голодают. Всплакнем?
  • -6
    30 апреля 2016 в 17:33
    ragamuffin комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Величайшая в истории показуха на перегонки с загнивающим.. ага.. да еще и бывший вредитель-зэк Королев, запустил Юрку в космос.. это достойно гордости, точно.
  • -1
    30 апреля 2016 в 17:32
    Ктототам комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Человеческая жизнь -- игра в руках истории и Бога.
  • -3
    30 апреля 2016 в 17:29
    Сварог комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    "Царская Русь" не вся наша история , это всего лишь период после кровавого крещения Руси и до " октябрьского переворота".
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:28
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    В этих словах заключено такое же безразличие к человеческой жизни как и у людей ответственных за Кровавое воскресение. {moral}
  • -1
    30 апреля 2016 в 17:26
    miar прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    "современный, патриотический великодержавный авангард"
    Ты же за меня уже все определил. И я не вижу смысла тебя в твоих умозаключениях разубеждать. Живи и не мучайся. Ты же не можешь ошибаться, да?
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:22
    Ктототам комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    1905г.-- слабая сторона монархии, не более.
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:21
    Mort-ne прокомментировалRubber Johnny by Chris Cunningham & Aphex Twin
    О... по просьбам зрителей {ab}
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:17
    RayteR прокомментировалRubber Johnny by Chris Cunningham & Aphex Twin
    Ух... хорошо пошло!
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:16
    Ктототам комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Результатом их бездарного управления был, например, величайший в истории человечества научно-технический прогресс -- полёт человека в космос!
  • 0
    30 апреля 2016 в 17:16
    Sever комментируетПервый взгляд. Crossout
    А мне вот эту гондноту напомнила почему то
    Были же времена...
  • +1
    30 апреля 2016 в 17:13
    Charnel прокомментировалУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    Еще как можно, "Царская Русь" - разом перечеркнуло всё доверие в Кровавое воскресенье 1905г., тогда это потрясло всю Империю, от левых до правых течений, падение царизма стало неизбежным.
  • -3
    30 апреля 2016 в 17:11
    ragamuffin комментируетУБИЙСТВО ПОЛИЦЕЙСКОГО
    miar: ну с просвещенным коренным славянским старцем все понятно, а что вот думает современный, патриотический великодержавный авангард, по поводу творящегося на видео? только не говорите что тон подачи и манера речи, вам опять мешают воспринимать факты.